Привет, на связи студия Anivia. В данный момент мы заканчиваем разработку корпоративного сайта для консалтинговой компании FI Group, в процессе работы — мы получили много интересного опыта, это натолкнуло нас на написание этой статьи — мы собрали материал и добавили туда наше видение.
В большинстве случаев — именно ваш сайт является первым впечатлением потенциального клиента о вашей компании.
75% потребителей признаются, что судят о надежности компании на основе дизайна сайта компании.
Ваш сайт — центр онлайн-деятельности вашей консалтинговой компании.
В большинстве случаев — именно он является первым впечатлением потенциального клиента о вашей компании.
как
В наши дни мы не можем сразу осуществить личный контакт, чтобы произвести впечатление на клиента. Этот контакт должен быть выполнен онлайн, и ваш сайт — отличное место для начала разговора. Это место, которым вы владеете и можете контролировать впечатления посетителей.
Теперь мы понимаем, зачем нам иметь хорошо выглядящий и профессиональный сайт, но с чего начне?
C четырех главных страниц: главная страница, страница о компании, страница контактов, страница услуг (в зависимости от вашей ниши — вам могут потребоваться и дополнительные страницы).
Главная страница — входная дверь в наш бизнес в Интернете.
Посетители вашего сайта — сначала остановятся здесь. Главная страница должна быть привлекательной и отвечать на некоторые (основные) вопросы посетителей.
Что вы делаете? Конкретно расскажите о предлагаемых вами услугах. Потенциальные клиенты не будут обыскивать весь сайт, чтобы понять, чем вы занимаетесь. Они перейдут к следующему результату поиска.
Если в предоставляемых вами услугах есть что-то уникальное — говорите об этом. Расскажите потенциальным клиентам, как вы можете помочь решить проблему, с которой они сталкиваются.
В конечном итоге — клиент должен делать больше, чем просто узнать и изучить нашу компанию. Мы должны сделать так — что бы посетитель знал, что делать дальше. Если он заинтересован в ваших услугах — нужно использовать четкий призыв к действию (заполните форму, подпишитесь на рассылку, и так далее).
Люди ведут дела с людьми. В консалтинговой компании вы должны дать своим клиентам представление о том, кто вы и как вы сюда попали. Какая у вас история? Что отличает ваш консалтинговый бизнес от конкурентов?
Докажите, что вы являетесь экспертом, поделившись своим образованием и опытом, а также тем, как вы используете этот опыт на благо своих клиентов. Дайте потенциальному клиенту уверенность в том, что вы ему подходите.
На странице ваших услуг должны быть подробно описаны услуги, которые вы предлагаете. Если вы оказываете услуги по категориям — мы советуем вам сделать группировки услуг (прикрепили пример с нашего последнего проекта).
Для каждой услуги — нужно сделать отдельную страницу с описанием + можно прикрепить проекты компании, где эта услуга уже была задействована.
Часто мы забываем об основах. Если посетитель переходит на страницу контактов — скорее всего он заинтересован в ваших услугах и готов сделать следующий шаг. Сделайте так, чтобы ему было проще связаться с вами, и убедитесь, что на вашем сайте есть несколько способов попасть на эту страницу.
Где находится ваша фирма? Есть ли ваши представительства в других городах? Какие часы работы? Сколько нужно ждать ответа?
Все эти вопросы — помогут потенциальным клиентам связаться с вами и помогут вашей компании привлечь новых клиентов.
Кто угодно может сказать, что он эксперт, но настоящий успех приходит к тем, кто может показать, что он эксперт. В этом нам поможет контент-маркетинг.
Очень большое кол-во руководителей консалтинговых компаний — ведут личные блоги, и это работает!
Контент-маркетинг — это постоянное создание контента, актуального для вашей аудитории. Есть много способов поделиться своим опытом. Может быть, это статьи в блоге на сайте вашей компании, видео, подкасты или рассылки.
Сосредоточьтесь на предоставлении ценного контента, который поможет вашим клиентам решить любую проблему, с которой они сталкиваются.
Обратиться к нам! Мы имеем большой опыт в этой сфере, и самое главное: понимаем как создать эффективный сайт консалтинговой компании.
Если вы хотите разработать качественный сайт для вашей компании, или для себя как специалиста — обращайтесь к нам! С уважением, веб-студия Anivia.ru
Наша почта — info@anivia.ru
https://anivia.ru/wp-content/themes/anivia_template/assets/img/file_ico.svg
Заполняя данную форму, вы автоматичеки принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных.
https://anivia.ru/wp-content/themes/anivia_template/assets/img/file_ico.svg
Заполняя данную форму, вы автоматичеки принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных.
Свяжемся с вами в ближайшее время