Перед нами стояла задача — учитывая фирменный стиль компании, разработать впечатляющий, информативный и лидогенерирующий корпоративный сайт в сегменте B2B. Реализовать на сайте удобную навигацию и легкую возможность редактирования контента + текстов, добавить возможность ведения сайта сотрудниками компании (без знаний программирования).
Мы спроектировали и разработали новый дизайн в фирменном стиле HPBS.
Реализовали верстку и программирование сайта, поскольку прошлый сайт компании был размещен на cms WordPress и компания привыкла к нему — новый сайт был реализован на WP.
Реализовали на сайте удобный поиск с возможностью сортировки по фильтрам + сделали сайт мультиязычным (на данный момент есть русская и английская версия сайта)
Поскольку компания HPBS — является одним из лидеров на своем рынке, мы решили подчеркнуть экспертность компании, и сделали акцент на статьи и описание услуг.
Мы реализовали качественный корпоративный сайт — который выполняет свои функции.
На сайте получилось: 15 уникальных страниц.
Разработано и загружено на сайт: более 100 информационных страниц и постов.
Сайт представлен в двух языковых версиях: русской и английской, так как весомая часть трафика на сайт — не из России.
https://anivia.ru/wp-content/themes/anivia_template/assets/img/file_ico.svg
Заполняя данную форму, вы автоматичеки принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных.
https://anivia.ru/wp-content/themes/anivia_template/assets/img/file_ico.svg
Заполняя данную форму, вы автоматичеки принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных.
Свяжемся с вами в ближайшее время