Как создать контент, который конвертирует?

Есть много причин, по которым компании будут использовать контент на своих веб-сайтах. Это помогает развивать бренд, генерировать вовлеченность и увеличивать посещаемость веб-сайта. Однако основная причина, по которой кто-либо будет использовать контент, заключается в том, чтобы превратить свою аудиторию в клиентов.

Для этого вам нужно писать максимально качественный контент. Вот как вы можете создавать контент, который конвертирует и привлекает новых клиентов.

Нужно знать свою аудиторию

Это самый важный шаг, так как вы ничего не сможете сделать, не зная, кто ваша аудитория. Тем не менее, удивительно, как часто вы видите, как авторы контента продвигаются вперед, даже не проводя своего исследования.

Используйте хороший заголовок

Первое, что кто-либо увидит в вашем контенте, — это заголовок. Таким образом, он должен сразу захватить читателя. Если это скучно, они не будут нажимать, чтобы прочитать всю статью.

Существует много информации о том, как писать заголовки, но в основном все сводится к написанию точного заголовка, точно описывающего то, что вы найдете в статье. Например, взгляните на заголовок этого поста:
«Как создать контент, который конвертирует?». Он точно описывает, какие советы вы найдете здесь.

Сосредоточьтесь на проблеме, с которой сталкивается ваша аудитория, и используйте ее в своем заголовке, чтобы привлечь ее внимание. Опять же, этот заголовок указывает на то, что вы хотите писать контент, который привлекает больше читателей. Это упоминается в заголовке, показывая вам, что вы получите ответы на эту проблему здесь.

Улучшайте читаемость статьи

Неважно, насколько хорош ваш контент, если его трудно читать, никто ничего из этого не вынесет. Если это так, то они, конечно, не собираются конвертировать. Есть несколько способов улучшить читабельность вашей работы:

  • Используйте короткие предложения и абзацы, чтобы разбить текст.
  • Попробуйте использовать маркеры и списки, чтобы донести свою точку зрения.
  • Используйте подзаголовки для дальнейшего разделения контента, что поможет тем, кто просматривает контент.
  • Используйте больше визуальных элементов, таких как изображения, видео, инфографика и т. д.
  • Избегайте жаргона, так как он может оттолкнуть читателя.

Больше целевого контента

Когда вы определите свою аудиторию, вы увидите, что есть разные сегменты, которые ищут немного разные вещи. Из-за этого вы также захотите разбить свой контент. Если ваша работа слишком широка, это будет означать, что вы не будете отвечать ни на одну из потребностей вашей аудитории, и поэтому они не будут конвертироваться.

Из-за этого лучше персонализировать этот контент в зависимости от потребностей аудитории. Давайте снова рассмотрим программное обеспечение для видеоконференций. Есть несколько разных способов, которые можно использовать, поэтому этим разным сегментам вашей аудитории потребуется разный контент. Тем, кто хочет использовать его в рабочих условиях, например, понадобится контент о том, как проводить эффективные собрания при удаленной работе. Однако у тех, кто использует его для удаленных встреч с друзьями, будут другие потребности.

Превратить читателей в клиентов проще, чем вы думаете, когда вы создаете крутой и качественный контент. Используйте эти советы, чтобы обновить свой контент и создать то — что будет предназначено для привлечения новых клиентов.

Давайте обсудим ваш проект





    Введите число с картинки:

    Бриф или ТЗ (не обязательно)

    Заполняя данную форму, вы автоматичеки принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных.